Fate/Storm Hex

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Storm Hex » Сюжет и механика » -Слуги


-Слуги

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Героические Души, образы прошлого, настоящего и будущего. Лучшие из людей, совершившие подвиги в своей жизни и навсегда укоренившись этим в истории человечества.

Слуги являются высоуровневыми фамильярами, по факту они превосходят всё, что на данный момент было достигнуто волшебством или же наукой. Ни одно из современных оружий не может повредить Слуге, даже если это будет атомная боеголовка. Слуги являются сильнейшим оружием Мастеров в Войне за Грааль.

Как и простые фамильяры Слуги разделяются на свои классы. По сути классовые оболочки лишь основа, структура, которая подбирается примерно под стать Слуге. Можно сказать что класс - это ряд признаков, по которому классифицируют того или иного героя прошлого. На данный момент семь таких классификаций.

Старейшие из классов - рыцарские. К ним относятся Сэйбер, Лансер и Арчер.

Saber
Осс: Как ни странно считается сильнейшим из классов. Хотя по сути таковым не является. Класс Сэйбер наиболее сбалансированный в плане характеристик, так же обладает довольно сильными Фантазмами (хотя и не сильнейшимы). Утка о том, что Сэйбер сильнейши класс исходит из того, что по факту герои именно этого класса постоянно добирались до финальной стадии Войны за Грааль.
Классовые способности: Сопротивление Магии, Верховая Езда.

Lancer
Осс: Считается самым мобильным классом, поскольку основное оружие этого класса - древковое длинное. Конечно тут не только копья, могут быть ещё и алебарды, косы и прочее... Однако основной концепцией класса является скорее не высокая ловкость, но то, что его способности в полной мере раскрывается в сражении один на один. Чаще всего может нести 1-2 Фантазма, наиболее часто - противопехотного типа.
Классовые способности: Сопротивление Магии.

Archer
Осс: Слуги этого класса имеют очень низкие параметры, и не особо высокие способности.Однако они полностью раскрывают себя в сражении на дистанции за счет сильных фантазмов. Предположительно Слуги данного класса обладают высокой удачей, но их главная особенность - "Независимое Действие", здесь не только возможность игнорировать простые приказы Мастеров, но и собственный запас энергии, позволяющий им действовать абсолютно независимо на протяжении определенного времени.
Классовые способности: Сопротивление Магии, Независимое действие.

Классы Слуг, появившихся уже во Второй Войне за Грааль не имеют общего схожего навыка, однако ориентированы на собственные особенности...

Berserker
Осс: Сильнейшие Слуги встречаются именно здесь. И это по сути не удивительно - этот класс действительно сильнейший. Однако имеет свою особенность - безумие. Слуги плохо подчиняются своим Мастерам, и были моменты, когда Берсеркеры убивали своих Мастеров. Но ещё большей проблемой является потребление энергии - Берсеркеры просто вытягивают всю энергию из Волшебников.
Классовые способности: Безумное Усиление.

Rider
Осс: Слуги, очень странной классификации. В эту категорию входят абсолютно разные герои, всё что их объединяет - Небесный Фантазм, являющийся средством перемещения. Мифические Животные, колесницы, корабли и/или что-то другое. Странным образом в этом классе смешались навыки всех рыцарских...
Классовые способности: Верховая Езда, Сопротивление Магии, Независимое действие.

Caster
Осс: один из слабых классов, в него призываются в основном известные Волшебники прошлого. Конечно уровень силы ещё зависит от самого героя, но что можно сказать точно - в Классе Кастер вы не встретите героя, способного сражаться в поединке чистой силой. Их прерогатива - именно Волшебство, и Имитации Магии.
Классовые способности: Создание Территории/Предметов.

Assassin
Осс: самый слабый класс, созданный специально для девятнадцати глав ордена Хашашинов. Это действительно слабейший из классов, поскольку он вообще не ориентирован на сражение с другими Слугами. Их цель - это Мастера. Обладая хорошими способностями к скрытности Ассасин может прокрасться и нанести удар, когда враг не ожидает этого.
Классовые способности: Скрытие присутствия.

0

2

Дополнительная информация:

Спец Классы. Появившиеся случайно, поскольку призванные герои просто не могли относится к одному из семи существующих классов...

Avenger
Осс: вместилище зла. Явившийся в этом классе герой был лишь проклятием, не имеющим настоящего имени или прошлого. Авенджер стал желанием человечества воплоть в одном образе Всё Зло Этого Мира. По факту получился слабейший герой, вообще не обладающий никакими характеристиками кроме большой сопротивляемости боли и третьесортного фанатазма/проклятия, возвращающего урон.

Saver
Осс: явился в Fate/Extra, как попытка системы создать Бога. Это класс типа Мессия, Спаситель, но под него не пойдут обычные рыцари, жертвовавшие своими жизнями ради какой-то цели. Сложно описать что именно является основой этого класса, но похоже он является противоположностью Авенджера - воплощенным образом человечества, который заключает в себя Всё Добро Этого Мира.

Особое положение о Слугах...

Ложные Герои
Осс:факт был обнаружен в Пятой Войне за Грааль. На самом деле не все легенды прошлого относятся к конкретным героям, некоторых в принципе не существовало, просто о них ходили легенды. Именно таким является образ Сасаки Кодзиро - этого человека на самом деле никогда не существовало в прошлом, но легенды о нем есть.
Призыв Ложного Слуги - это вовсе не материализация легенды о нем. Всё несколько сложнее. Когда легенды о каком-то человеке, которого не существовало в прошлом набирают силу - в Зале Героев появляется место для этого самого героя. Но при запросе на него в Войне за Грааль призывается совершенно другой человек. Безымянный герой, который при жизни не достиг того уровня, чтобы люди о нем запомнили. Просто человек, который хотя бы отдаленно напоминает ту легенду, к которой обращаются при призыве.

Counter Guardians
Осс: они не являются настоящими Героями, и даже если в прошлом их запоминают как Героев - их цель и существование отличается. Гардианами становятся те, что заключают контракт с Миром при жизни, чтобы в последствии вечно служить Контр Форсу. В кратце все происходит следующим образом - у человека появляется желание, непреодолимое, которое он просто обязан выполнить - Контр Форс отзывается на это желание и исполняет его, даже если при этом меняет что-то в прошлом - Контр Форс в чем-то усиливает/изменяет человека - после смерти человек превращается в вечного стража, который выполняет волю Алайи и устраняет всех, кто угрожает жизни человечества.
Известные в каноне представители: Эмия Широ, Влад Цепеш III, предположительно - Жанна д'Арк.

Era of Heroes
Осс: другими словами - это промежуток времени... по словам Насу, после второй половины XVIII-го века не появлялось ни одного человека, который бы достиг уровня Героя. Ни одного. Не нужно сразу банальных фраз "скажите это Арчеру". Арчер не герой, он не добился своего уровня при жизни за счет своих способностей. Он продал себя на вечное служение Контр Форсу, и потому и мог быть призван как Герой. Но начиная со второй половины XVIII-го века настоящих Героев не появлялось. Что я хочу этим сказать - только то, что вам нужно точнее выбирать персонажа, если создаете Слугу.

0


Вы здесь » Fate/Storm Hex » Сюжет и механика » -Слуги